Facebook делает более мощную статистику страниц
Страничка статистики в Facebook станет более полной и даст владельцам больше информации о том, как аудитория реагирует на их записи
Впервые с конца 2011 года Facebook решила серьезно взяться за статистику страниц и анонсировала в своем блоге изменения в Page Insights. Основная идея перемен – сделать так, чтобы владельцы страниц лучше понимали, что работает, а что нет и как тот или иной подход отражается на активности аудитории. Чтоб достигнуть этой цели, Facebook некие характеристики выделяет в отдельные числа и графики, некие – соединяет воединыжды.
К примеру, данных в People Talking About This сейчас будет значительно больше – можно будет раздельно узреть «лайки», клики, количество комментариев и тех, кто поделился записью. Virality, в свою очередь, будет переименована в Engagement Rate и в этот показатель сейчас включат четкое количество кликов на посты.
Facebook также даст возможность узреть статистику по определенным записям и покажет как положительные моменты – «лайки», комменты, клики, количество поделившихся – так и нехорошие. К последним относятся, к примеру, количество тех, кому «разонравилась» страничка после чего поста, кто отметил ее как мусор либо просто упрятал. На данный момент, чтоб отыскать такую информацию, необходимо погрузиться в статистику с головой и, может быть, даже использовать посторонние сервисы.
В конце концов, Facebook также покажет демографическую и географическую статистику обо всех людях, которые так либо по другому вели взаимодействие с контентом на страничке. Это в особенности принципиально для бизнеса, потому что позволяет осознать, какую конкретно аудиторию «окучивает» их страничка в Facebook.
На данный момент соц сеть тестирует новейшую версию Page Insights «на маленькой группе» страничек, более широкий охват ожидается в ближнем будущем. Facebook также не собирается на этом останавливаться и хочет сейчас почаще добавлять в статистику новые способности.