Перспективы развития рынка мобильной рекламы
Одновременно с развитием рынка мобильных устройств и мобильных приложений в мире наблюдается бурное развитие мобильной рекламы.
Этот процесс вполне объясним, ведь профессиональные рекламные агентства не могли оставить без внимания такой перспективный сегмент. Одна из ведущих консалтинговых компаний, работающих на рынке России и стран СНГ — J’son & Partners Consulting обнародовала информацию относительно перспектив развития мобильной рекламы в России и во всем мире.По мнению аналитиков, мировой рынок мобильной рекламы имеет стабильную тенденцию роста и его объем к 2016 году может преодолеть отметку в 30 миллиардов долларов США. Сумма инвестиций в мобильную рекламу в нынешнем году составит около 7,4 млрд долларов. Приведенные цифры демонстрируют расширение данного сегмента более, чем в четыре раза. Наиболее интенсивные темпы развития традиционно демонстрируют Европа и Северная Америка.
Доля рынка мобильной рекламы в нашей стране на текущем этапе составляет всего около 1% от мировых показателей, однако ближайшие два-три года прогнозируется ее увеличение в 3-3,5 раза.
Основными факторами, которые оказывают влияние на рост рынка мобильной рекламы, являются с одной стороны развитие технологий мобильного интернета (3G, LTE), а с другой широкий ассортимент мобильных устройств: смартфонов и планшетных компьютеров, которых с каждым годом становится все больше.
По информации J’son & Partners Consulting, доля смартфонов в общем объеме проданных телефонов за первую половину 2012 года составляет порядка 25-30%.За последние два года число пользователей смартфонов в нашей стране выросло более чем в 2,5 раза и на текущий момент составляет порядка 27 миллионов человек.
Основной формой мобильной рекламы сейчас является реклама в сообщениях. Рассылки и сообщения, содержащие информацию рекламного характера, являются наиболее эффективными носителями мобильной рекламы. На их долю приходится до 60% получаемой прибыли.
Однако эта цифра постепенно будет снижаться за счет роста популярности так называемой «On-screen» рекламы — различных баннеров и рекламных постов, выводимых на экран устройства во время работы с мобильным приложением или просмотре видео-контента.
По мнению экспертов, именно реклама в приложениях является на сегодняшний день наиболее перспективным направлением, поскольку дает возможность доносить рекламную информацию с учетом всех требований рекламодателя.
Заметка: Одной из сфер на которой держится относительно большой процент рекламной индустрии во всемирной паутине является интернет копирайтинг . Составление уникальных и оригинальных текстов для сайтов не только привлекают поисковых роботов, но также завоевывают аудиторию читателей. На сегодняшний день копирайтинг в сфере интернет маркетинга одна из основополагающих областей бла продвижения товаров и услуг.