Маркетинг в интернет: разбираем процесс на запчасти
У обычного бизнесмена представление о маркетинге в интернете сводится лишь к одной, узкой го части – а именно интернет-рекламе. В этом материале мы рассмотрим почему такой узкий подход приводит к убыткам вашей компании.
Как известно, стоимость коммуникации с новым, потенциальным клиентом в 7 раз дороже, в сравнении с уже существующим. Это значит, что для того, чтобы заинтересовать клиента купить ваш товар, или заказать услугу нужно потратить в 7 раз больше денег, чем если бы мы обращались к человеку, который уже знает о нашей компании – был у нас в магазине, офисе, или уже производил покупку. И больше компаний перераспределяют бюджеты с рекламы на системы повторных коммуникаций с клиентами.
Но почему же тогда в коммуникациях через веб мы продолжаем глядеть лишь на рекламу, как основной канал продаж? Более того, в вебе реклама – это только 1-ый шаг. Для удачных продаж в вебе у компании должен быть верно спроектированный веб-сайт, нужно нанять и научить сотрудника, основными обязательствами которого будет коммуникация с посетителями веб-сайта, для того чтоб преобразовать их в клиентов.
Но где об этом всем можно выяснить более детально?
2 июля компания Sales Marketing System будет проводить открытый семинар «Интернет-Марктеинг Прямого Деяния, либо Как делать реализации через интернет». Больше о нем вы сможете прочесть на этой страничке ://sales-marketing.com.ua
Программка семинара:
- Виды маркетинговых систем в сети Веб
Гугл Adwords, Yandex.Direct, таргетированная реклама Vkontakte и Facebook, баннерная реклама, баннерные сети, тизерные сети, SEO-продвижение. Рассматриваются главные свойства каждой системы, и для какого типа бизнеса подходит любая из их. - Юзабилити. Как спроектировать собственный веб-сайт для продаж
Чем отличается «красивый сайт» от «сайта для продаж». Структура веб-сайта, основная страничка, страничка приземления, страничка описания продукта или услуги.
- Бизнес-процессы: Главные обязанности менеджеров под нужды интернет-маркетинга
Внутренние функции компании под интернет-марктеинг, список функций, которые нельзя отдавать на аутсорс, система обработки входящих заказов, система мотивации персонала, характеристики эффективности (КРI) - Системі повышения лояльности в сети: Емейл-маркетинг и СММ
Как возвратить тех клиентов, которые уже были на нашем веб-сайте. Главные принципы Емейл-маркетинга и СММ (Social Media Marketing)
Формат семинара:
Интерактивный мастер-класс. Длительность: 3 часа. Начало в 19-00. Место: БЦ «Арена Сити», ул Красноармейская/Басейная 1-3
Цена роли: 200-300 грн (зависимо от даты оплаты)
Выяснить больше о семинаре можно по телефону 096-570-0712, Ира
или на веб-сайте: sales-marketing.com.ua