Smartica/Skykillers запускает новое digital медиа агентство – Qreachers.
Qreachers войдет в группу компаний Smartica, включающую в себя digital-агентства полного цикла Smartica (Россия), Smartica/Skykillers (Украина) и Smartica (Казахстан).
Новое медиа агентство будет работать по модели CPC (оплата за клик). При размещении планируется использование Agile-подхода (многоступенчатое развитие проекта и тестирование изменений на всех этапах для максимизации KPI’s). Большое внимание будет уделяться аналитике проектов. Основными задачками, решаемыми с помощью товаров агентства, станут построение стиля, лояльности и достижение конверсий.
Все услуги агентства Qreachers будут разбиты на 6 главных товаров, в множестве которых – медиа стратегия и аудит, имиджевые, промо- и sales-кампании.
Возглавит агентство Дмитрий Назарук, ранее занимавший должность директора по новенькому бизнесу Smartica/Skykillers. Обязанности по стратегическому развитию проектов возьмет на себя Дарья Шигаева, директор по стратегии группы компаний Smartica. Не считая того, в команду войдут спецы по контекстной рекламе, клиентскому сервису и аналитике.
«При росте и развитии рынка наступает шаг узенькой специализации. Так было с маркетинговыми агентствами полного цикла – сейчас пришел черед и для digital-агентств. Мы лицезреем необходимость отделить медиа размещение от других digital-продуктов для того, чтоб каждое из направлений могло усиливать свою экспертизу и, как следствие, давать наилучшие результаты клиентам. После разделения Smartica/Skykillers будет продолжать интенсивно заниматься стратегией, креативом и всеохватывающими digital-проектами, в то время как Qreachers сфокусируется лишь на digital медиа решениях нового типа», – гласит Юрий Качкарда, CEO группы компаний Smartica в Украине.
«На протяжении 4 лет в рамках работы CPC-отдела Smartica/Skykillers нам удалось удачно воплотить более 100 проектов, посреди которых кампании для Альфа-Банк, Yves Rocher, Johnson & Johnson, Imperial Tobacco и других больших клиентов. По прогнозам Всеукраинской маркетинговой коалиции рост объема рынка баннерной и контекстной рекламы на 2013 год составит 31 и 37% соответственно, что открывает неописуемые способности для развития нашего агентства», – уверен Дмитрий Назарук, управляющий директор Qreachers.
Детальная информация – на веб-сайте www.qreachers.com