Количество рекламодателей Facebook превысило 1 млн

28-06-2013

Соцсеть Facebook сегодня сообщила, что количество ее активных рекламодателей по всему миру достигло 1 млн. Активными компания называет тех рекламодателей, которые использовали Facebook в качестве площадки для продвижения хотя бы 1 раз в месяц.

В компании признают, что сейчас подавляющее большинство рекламодателей в Facebook – это представители западного малого бизнеса, которые сами активно работают с крупнейшей мировой соцсетью в качестве платформы для общения между сотрудниками и клиентами. Также в компании молвят, что многие представители бизнеса делают корпоративные странички в Facebook с целью продвижения собственных продуктов и услуг.

В компании не молвят, сколько конкретно средств они в среднем получают от 1-го рекламодателя, но замечают, что большая часть рекламодателей – это компании из США и Канады. Меж тем, по оценкам компании eMarketer в 2012 году в США общие издержки наонлайн-рекламу составили около 32 миллиардов баксов. “Большая часть рекламодателей на Facebook – это вчерашние юзеры социальной сети, которые решили расширить сферы использования ресурса”, – гласит Дэн Леви, директор по работе с малым делом Facebook.

По его словам, на данный момент так именуемые маркетинговые аккаунты – это 85% выручки Facebook. Но в эту же сумму входят и баксы огромнейших глобальных брендов, которые также рекламируются на Facebook.

Отметим, что сейчас же агентство Bloomberg сказало о том, что глава Facebook Марк Цукерберг провел встречу с представителями корейской Самсунг Electronics и ее темой было как раз обсуждение маркетинговой выручки 2-ух компаний, также общее обсуждение программ сотрудничества в мобильной сфере. Цукерберг встречался с президентом Самсунг Electronics Шин Йонг Кьюном. Отметим, что представители Самсунг очень без охоты комментировали ход переговоров, тогда как обычно компанейский Марк Цукерберг
вообщем воздержался от общения с прессой.

Аналитики молвят, что сеть Facebook на данный момент очень заинтересована в программках сотрудничества в области мобильной рекламы, потому что конкретно это направление считается более многообещающим. Ранее Facebook презентовала программную оболочку Home, которая создана для установки на Android-смартфоны, но она не получила значимого одобрения ни посреди юзеров, ни посреди производителей телефонов. Разумеется, что партнерство в плане Home с Самсунг, как с наикрупнейшим производителей аппаратов подобного рода, пошло на пользу бы Facebook.

На данный момент глава Facebook находится с визитом в Южной Корее и рамках поездки он также повстречался с президентом страны Пак Кын Хе. До Цукерберга президент Пак также встречалась с Биллом Гейтсом и Ларри Пейджем.

Похожие статьи: