Smart превратил поиск места для парковки в интерактивную игру

28-06-2013

По заказу производителя малолитражных автомобилей Smart агентство BBDO Berlin провело необычную рекламную кампанию для модели Smart fortwo, которая указывала на преимущества данного автомобиля при парковке в крупных городах.

 

С этой целью креативщики организовали интерактивную игру, вспомнив детскую забаву, в которой нужно успеть занять стул в тот момент, когда перестает звучать музыка. В рамках кампании были подобраны участники для 8 команд (по два человека в каждой), которые должны были ездить по центру Берлина, пока из специального приложения для смартфона лилась музыка. Как музыка прерывалась, участникам нужно было срочно отыскать место для парковки, после этого загрузить фотографию припаркованного автомобиля в Сеть. Последняя команда выбывала из состязания. Команда фаворитов получила в подарок возможность приобрести автомобиль Smart fortwo на очень прибыльных критериях.

 

 

Результатом данной кампании стал неописуемый скачок тест-драйвов автомобилей этой марки в Берлине.

 

Похожие статьи:

  • Как гениально продать “семерку”


    Пользователь facebook Артур Апетьян продает свой автомобиль ВАЗ-2107 и демонстрирует высший пилотаж в написании объявлений. AdMe.ru придерживается позиции, что творчество в нашей жизни возможно ...

  • Отмечаем Середину лета в ИКЕА


    Окунитесь в атмосферу настоящего шведского веселья вместе с ИКЕА. Любимый всеми шведами праздник - Середина лета - будет отмечаться во всех магазинах ИКЕА в России в период c 19 по 23 июня. ...

  • Smartica/Skykillers запускает новое digital медиа агентство – Qreachers.


    Qreachers войдет в группу компаний Smartica, включающую в себя digital-агентства полного цикла Smartica (Россия), Smartica/Skykillers (Украина) и Smartica (Казахстан). Новое медиа агентство будет ...