Показатели прироста в различных секторах медиа-рекламы

16-10-2012

По информации Ассоциации коммуникационных агентств России, коммуникационный рынок нашей страны продолжает демонстрировать прирост по отношению к показателям минувшего года, который по итогам трех кварталов составляет порядка 14%, достигнув показателя в 206 миллиардов рублей. Самым динамично развивающимся участком, как и ранее, является интернет-реклама, однако именно в этом сегменте был отмечен спад в сравнении с показателями первой половины текущего года.

За период с начала года по июнь объем финансовых вложений в медийную рекламу в нашей стране вырос на 13% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Наиболее значительным сегментом по уровню финансирования остается телевизионная реклама, сумма финансирования которой составила около 95 миллиардов рублей, что составляет порядка 9% прироста.

По прогнозам аналитиков «Видео Интернешнл» — одного из крупнейших рекламных холдингов в нашей стране, подобные показатели затрат на телевизионную рекламу сохранятся и в будущем году. Этой информации вполне можно доверять, поскольку данный оператор медиарекламного рынка работает во всех основных направлениях рекламного бизнеса. Подразделения «Видео Интернешнл» занимаются распространением рекламы на телевизионных каналах разного уровня, а также используют в этих целях популярные интернет-ресурсы, радиостанции, кинотеатры и т. п.

Интернет-реклама, уже долгое время являющаяся лидером по приросту, значительно снизила темпы роста по сравнению с показателями первого полугодия. Данная ситуация была заранее предсказана некоторыми экспертами, однако избежать падения показателей все равно не удалось.

Незначительный, но стабильный рост демонстрируют наружная реклама и реклама по радио. Показатели их прироста составляют 10 и 20 процентов соответственно. Сектор рекламы в печатной прессе переживает не лучшие времена. И если реклама в газетах имеет хотя бы минимальный рост, то в журналах наблюдается полный застой, а рекламные издания демонстрируют стабильный спад доходов от рекламы.

Снижение интереса рекламодателей к глянцевым изданиям вынуждает их редакции закрывать свои печатные проекты, переводя свои издания в «on-line» версию. Эта тенденция наблюдается как в нашей стране, так и во всем мире. Похоже, шанс остаться на плаву имеют лишь те газеты и журналы, финансирование которых не зависит от объема размещаемой рекламы.

Заметка: Медиа реклама всегда была успешным методом продвижения собственной продукции, но и она уступает дорогу более современным технологиям, привлекающим внимание целевой аудитории. Объемные буквы позволяют с наибольшей эффективностью добиться желаемого результата.

Похожие статьи:

  • Harris Interactive продолжает мониторинг email-маркетинга


    Конверсия рекламы с помощью email-маркетинга является одной из самых высоких. Лидер в сфере онлайн исследований, компания Harris Interactive постоянно проводит мониторинг интенсивности электронной ...

  • Статистика реакции пользователей на спам-сообщения


    По данным исследований независимой экспертизы, 41% пользователей русскоязычного сегмента интернета читают спам-сообщения. Читают, невзирая на то, что 54% всех читающих сильно от этого раздражаются. ...

  • Подписные листы: покупать или нет


    Многие создатели рекламных рассылок, стараясь увеличить количество откликов на рекламу (количество переходов по ссылкам или совершенных покупок) поступают просто: они покупают подписные листы с базой ...