Google признала, что головоломки на собеседованиях бесполезны
Google, наконец, пришли к осознанию того факта, что головоломки, которые ранее задавали соискателям на собеседованиях, абсолютно бесполезны. Сколько в мире настройщиков пианино? Сколько шариков для гольфа поместится в самолете? Почему крышки на канализационных люках круглые? Ответы на эти вопросы не помогут определить, станет ли соискатель хорошим работником.
«Это пустая трата времени, - сказал вице-президент компании по работе с персоналом Ласло Бок в интервью New York Times. — Они ничего не показывают. Они только дают возможность соискателю ощутить себя умнее». По словам Бока, сейчас одна из самых инноваторских компаний в мире хочет сосредоточится на более обычных способах собеседования.
В Гугл увидели, что идеальнее всего работает стандартное интервью по поочередным рубрикам. Таковой подход позволяет оценивать поведенческие свойства соискателей и ассоциировать их вместе. Также в компании будут использовать хитрые вопросы: к примеру, попросят поведать о самой сложной дилемме за всю карьеру. Бок считает, что таким макаром можно уничтожить 2-ух зайцев. Во-1-х, услышать, как соискатель совладевает с трудностями в реальном мире. А во-2-х, выяснить, что, фактически, он считает сложным.
И, в конце концов, что не может не веселить, еще меньше внимания управление компании будет обращать на оценки, приобретенные соискателем в институте.
А вот перечень вопросов-головоломок, которые ранее практиковал Гугл. Его составил Льюис Лин, джоб-коуч из Сиэттла.
- Как очень для вас необходимо натужиться, чтоб промыть все окна в Сиэттле?
- Сделайте план эвакуации Сан-Франциско.
- Сколько раз в денек пересекаются стрелки часов?
- Мужик продал собственный автомобиль отелю и растерял целое состояние. Почему?
- Вы уменьшились в весе, но сохранили свои пропорции. Потом вас бросили в посудину с блендером. Ножики запустятся через 60 секунд. Что вы будете делать?