Платформа PEPSI PULSE стартует в России

30-06-2013

Pepsi представляет уникальную глобальную медиасеть, транслирующую события в сфере музыки, спорта, развлечений, технокультуры и дизайна, которые соответствуют духу бренда Pepsi.

18 июня 2013 года компания PepsiСo запускает платформу Pepsi Pulse – цифровое воплощение философии Pepsi «Живи здесь и сейчас», которое вдохновляет людей жить настоящим моментом и наслаждаться жизнью. Задача Pepsi Pulse – отслеживать и освещать наиболее вдохновляющие события в мире поп-культуры в духе концепции «Живи здесь и сейчас» в режиме 24/7. Также, используя особые хэштэги, сеть собирает релевантный пользовательский контент из Twitter, Instagram и других соц сетей, и публикует посты на базе инфы, приобретенной от аккаунтов Pepsi в соц сетях.

Pepsi Pulse содержит разделы «Исполнитель недели», «Песня дня» и разные рейтинги, такие как «Лучшая 10-ка танцев из музыкальных клипов для вечеринки», «Лучшие киноленты лета» и т.д.

Платформа Pepsi Pulse также употребляется для анонсирования всех мероприятий и акций бренда Pepsi.

«Медиапространство очень поменялось за последние годы. Сейчас бренды вступают в диалог с потребителями, предлагая им вправду увлекательный контент, – отмечает Брэд Джейкман, президент Global Beverages Group, PepsiCo (@bradjakeman). – Бренд Pepsi уже издавна вовлечен в действия поп-культуры в самых различных ее проявлениях. Pepsi Pulse – это площадка, которая позволяет бренду в самобытной манере сформировывать культурное взаимодействие с потребителями в режиме реального времени, уплотняя позиции и стимулируя реализации Pepsi».

Информация о запуске Pepsi Pulse появилась скоро после объявления о глобальном сотрудничестве Pepsi и Бейонсе. Пуск платформы стал еще одним шагом в стратегии Pepsi, которая содержит в себе совместное создание контента, новые формы взаимодействия с обожателями и поддержку начинающих артистов. Глобальная медиасеть дозволила объявить о начале партнерства Pepsi и Бейонсе в цифровом формате – это совсем новенькая модель, благодаря которой можно распространять коммуникационные сообщения сразу в мире с предстоящей публикацией дополнительной инфы и видеороликов в поддержку основного контента.

Похожие статьи: