Disney откажется от рекламы фастфуда в детских передачах
Компания Walt Disney, владеющая вещательной сетью ABC и несколькими кабельными каналами, откажется от рекламы фастфуда в детских теле- и радиопередачах, а также на сайтах для детей, сообщили Reuters источники.
Компания намерена прекратить транслировать во время детских передач рекламу продуктов, которые не соответствуют минимальным требованиям здорового питания.
По словам источников, глава Walt Disney Боб Айгер и первая леди США Мишель Обама планируют объявить об этом сегодня в Вашингтоне.
Решение Disney последовало после того, как мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил о намерении запретить продажу безалкогольных сахаросодержащих напитков объемом более 0,5 литра в ресторанах, театрах, палатках и автоматах.
США мучаются от эпидемии ожирения. Практически каждый 3-ий южноамериканский ребенок имеет лишний вес. В 2006 году Институт медицины опубликовал доклад, из которого следовало, что реклама фастфуда содействует развитию у малышей ожирения. В том же году Disney воспретил использовать таких персонажей мультов компании, как Mickey Mouse для рекламы больных товаров.
Согласно статистике ООН, в мире от лишнего веса мучаются более 1,3 млрд человек. По данным ООН, посильнее всего от этой заболевания мучаются мексиканцы – лишний вес у 70% взрослого населения этой страны. Из-за болезней, спровоцированных ожирением, в мире раз в год гибнет около 3 миллионов человек.
Основным виновником задачи в ООН именуют фастфуд и другую плохую еду. Биться предлагают при помощи введения более высочайшего налога на фастфуд и пищу, в какой содержание сахара, жиров и соли превосходит норму, а рекламу таких товаров запретить.
Другой метод не так давно предложили в Англии. Именитый повар Джейми Оливер и футболист Стивен Джеррард выдвинули идею включить в школьную программку неотклонимые уроки по кулинарии. Под воззванием к премьер-министру Дэвиду Кэмерону подписались докторы и главы профсоюзов.