Бывший глава MTV создаст молодежное ТВ для Первого канала

01-07-2013

Первый канал начал работу над новым медиа-проектом «Перый Digital», нацеленным на «сформированную интернетом» аудиторию. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу канала.

Аудиторией нового проекта станет активная молодежь, которая «пользуется новыми источниками контента», а также цифровыми технологиями и мобильными приложениями. По словам гендиректора Первого канала Константина Эрнста, таким зрителям мало потокового вещания, они также хотят влиять на контент и участвовать в нем.

Для нового канала не будет выделяться отдельная радиочастота: это будет кабельное, спутниковое и интернет-телеведение. В качестве напарника проекта в Первом канале заявили одну из ведущих интернет-компаний. Что же это все-таки за компания, не уточняется.

Управлять группой, которая разработает стратегию «Первого Digital», будет Алексей Ефимов. С апреля 2008 года по ноябрь 2009 Ефимов был гендиректором MTV Наша родина, а ранее практически четыре года возглавлял компанию «Первый канал. Глобальная сеть», которая правила интернациональным вещанием канала.

1-ый — самый пользующийся популярностью канал в Рф. Как сказали 11 июня «Ведомости» со ссылкой на TNS, в сезоне 2012-2013 1-ый канал смотрели 14,2 процента телезрителей, что на 0,1 и 0,2 процента больше, чем у «России» и НТВ, соответственно.

Совместно с тем, дневная аудитория наикрупнейшго русского интернет-ресурса, «Яндекса», еще в апреле 2012 года превысила дневную аудиторию Первого канала. А по итогам года выяснилось, что маркетинговые доходы интернет-компании и телеканала фактически сравнялись.

Похожие статьи: