В кабриолете Opel Cascada прекрасны все времена года

02-07-2013

Австрийский outdoor-оператор Gewista (принадлежит JCDecaux) осуществил в центре Вены нестандартное оформление остановочного павильона в рамках рекламной кампании автомобиля Opel Cascada. Особенностью проекта является использование в нем классических музыкальных произведений.

По словам представителя компании Opel (Австрия), кабриолет Cascada это доступный автомобиль премиум-класса, который взывает ко всем органам чувств. Обратиться к чувствам мотивированной аудитории и посодействовали произведения Антонио Вивальди из цикла «Времена года» (датчики движения, интегрированные в ситиформат, включали музыкальную запись при приближении каждого прохожего) и незапятнанное голубое небо на крыше остановки, насладиться которым по-настоящему можно только в открытом автомобиле с откидным верхом.

«Использование остановок в маркетинговых целях становится все более пользующимся популярностью. Способности внешней рекламы, интегрированной в городскую среду, позволяют использовать стеклянные поверхности и потолки для нанесения рекламы на самоклеящейся пленке, создавать звуковое сопровождение, проводить интерактивные акции с внедрением Веба и соц сетей и др.», произнес директор по продажам компании Gewista Андреа Грох.

Для проведения кампании медиаагентство Carat избрало остановочный павильон напротив Бургтеатра, 1-го из самых старенькых театров в Европе, размещенного рядом с венской городской ратушей.

Похожие статьи: