Google расширяет влияние на рынке мобильной рекламы

02-07-2013

Согласно прогнозу маркетинговой компании eMarketer, Google в текущем году получит выручку от размещения мобильной рекламы в размере 8,8 млрд долларов – это больше, чем у всех остальных конкурентов Google вместе взятых и на 92% больше, чем выручка по итогам 2012 года. В eMarketer говорят, что речь идет о чистой выручке рекламной площадки, то есть после выплат сайтам и агентствам-партнерам.

Всего, согласно прогнозам eMarketer, в этом году оборот рынка мобильной рекламы составит около 16 млрд долларов, то есть Google здесь получает 56%-ную долю. В 2012 году оборот мобильной рекламы на площадках Гугл составил 4,6 миллиардов баксов, что давало компании долю в 52% рынка. На втором месте с 13% числится соцсеть Facebook, которая за год прирастила свою долю тут в три раза. На 3-ем месте всего с 2,5% рынка идет пользующийся популярностью в США сервис интернет-радио Pandora. У Twitter – 1,95%.

Кроме этого, eMarkter отмечает, что Гугл получит порядка 39 миллиардов баксов на рынке цифровой рекламы, что на 12% больше, чем в 2012 году. Facebook получит 5% рынка, Яху – 2%.

Похожие статьи: