Nokia меняет рекламного партнера, чтобы обогнать Apple и Samsung

02-07-2013

Nokia приглашает агентства побороться за глобальный рекламный контракт, а также ищет свежий креативный подход, который мог бы помочь компании восстановиться и начать конкурировать с Apple и Samsung

 

Вступить  в борьбу за контракт пригласили три  агентства. Пока в компании не раскрывают их названия. Также на следующей неделе пройдет совещание, на котором стороны должны будут обсудить детали контракта.

 

Подобный  шаг стал продолжением движения в сторону улучшения ситуации, на которое решилась Nokia. Ранее бренд сказал, что в первом квартале года его реализации снизились на 20%. Одним из результатов нехороших характеристик стало увольнение вице-президента по стратегиям и маркетингу компании Стивена Овермана, который покинул собственный пост в апреле. Его место занял прошлый глава рекламного отдела Nokia в Англии Джон Николс.

 

С 2011 года, когда был заключен договор  на кампанию, оценивавшуюся в $126 млн, и до недавнешнего момента глобальным договором с Nokia обладало агентство Inferno. Компания заменила Wieden&Kennedy, которому принадлежал глобальный акк Nokia. Inferno управляло кампанией «Удивительное каждый день», рекламировавшей линейку телефонов Lumia. В реальный момент агентство никак не комментирует, будет ли оно биться за договор в предстоящем. Также креативом для Nokia занимались агентства JWT и Fallon.

 

Напомним, «капитальный ремонт» бренда Nokia провела в 2011 году, запустив выпуск собственных первых телефонов, работающих на платформе Windows 7. Тогда была разработана новенькая структура компании, в рамках которой мобильники были выделены в одно подразделение.

Похожие статьи:

  • Нацбанк детенизирует украинский Forex


    Национальный банк создал рабочую группу для разработки регулятивных мер по детенизации украинской рынке Forex, передает «Интерфакс-Украина». Об этом заявил первый заместитель главы НБУ Борис ...

  • Coca-Cola выпускает «смеющуюся» банку в Италии


    Coca-Cola продолжила глобальную кампанию  “Open Happiness” в Италии, изменив дизайн поверхности банки напитка.   Фото: баннер со смеющейся банкой Coca-Cola, psfk.com Рекламное агентство McCann ...

  • Бывший глава MTV создаст молодежное ТВ для Первого канала


    Первый канал начал работу над новым медиа-проектом «Перый Digital», нацеленным на «сформированную интернетом» аудиторию. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу канала. Аудиторией ...