Twitter позволил создавать промо-видеоролики об аккаунте пользователя
Функция под названием #FollowMe позволяет собрать из твитов пользователя, списка его постоянных читателей, опубликованных им фотографий и видеороликов короткую видеопрезентацию его аккаунта
Cайт микроблогов Twitter совместно с американским стартапом Vizify запустил функцию создания промо-видеороликов, которые помогут создать у потенциальных подписчиков первое впечатление об аккаунте пользователя, говорится в сообщении Twitter.
Функция под заглавием #FollowMe позволяет собрать из твитов юзера, перечня его неизменных читателей, размещенных им фото и видеороликов маленькую видеопрезентацию его аккаунта, которая будет сопровождаться музыкой. Примеры роликов от известного баскетболиста Коби Брайана и актрисы Эмбер Райли продолжаются порядка 40 секунд каждый.
Для сотворения видеоклипа нужно разрешить доступ Vizify к собственному Twitter-аккаунту. Ролик будет сотворен в автоматическом режиме, но до его публикации юзер сумеет поменять его элементы. В итоге получится промо-ролик, который зрительно продемонстрирует более колоритное содержание аккаунта юзера возможным подписчикам.
Как докладывает Digit.ru, ранее Twitter запустил видеосервис Vine, при помощи которого юзеры могут создавать шестисекундные видеоклипы с мобильных устройств на iOS и Android.
Юзеры сервиса микроблогов Twitter располагают на веб-сайте более 400 миллионов сообщений раз в день. Активная аудитория юзеров Twitter, оставляющих хотя бы одно сообщение за месяц, превосходит 200 миллионов человек.