Первый сексуальный эксперимент от компании DUREX!

03-07-2013

DUREX – ведущий мировой бренд, стоящий на страже здоровой сексуальной жизни, запускает беспрецедентный эксперимент. С помощью добровольцев из более, чем 30 стран мира, компания проведет исследование самых разных аспектов сексуальной жизни: от физических до эмоциональных. По окончании эксперимента, данные будут сопоставлены и опубликованы в форме так называемой «всемирной карты любви», которая развенчает или подтвердит самые распространенные сексуальные мифы и ответит на главный вопрос: что мы действительно вкладываем в понятие «идеальный секс».

Durex преднамеренно делает акцент на чувственной составляющей, напоминая, что секс – это не только лишь физические чувства. В то же время, опыт организован так, чтоб участники пришли к этому выводу без помощи других. Направляя их шаг за шагом, Durex устанавливает с ними новейшую доверительную форму коммуникации, выступая, на самом деле, в роли личного психолога.

На первом шаге специально отобранные пары «протестируют» предложенные им сценарии, а потом поделятся переживаниями. Их физическое состояние будут выслеживать кардиомониторы, фиксирующие колебания сердечных сокращений при возбуждении. Опыт пройдет под управлением Брендана Уолкера, изобретателя кардиомониторов и «специалиста по острым ощущениям». Фавориты первого тура отправятся в Венецию, где получат инструктаж от Брендана Уолкера и практикующего психолога Сьюзан Куиллиам.

Потом к тесту сумеют присоединиться все желающие – при помощи специально разработанного бесплатного приложения для мобильных устройств Durex Experiment, которое также позволяет определять частоту сердечных сокращений. При этом вновь прибывшие пары сумеют без помощи других решать, какой информацией они будут делиться от собственного лица, а какой – анонимно: приложение предугадывает различные уровни публичности.

Все подробности акции тут: durexperiment.com

Похожие статьи: