Сыр из молока и заботы
Креативное агентство PROVID выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра». В телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.
Идея:
В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей. Кровинушка должна круглосуточно содержаться в концентрационном лагере добра и заботы – ведь внешний мир полон вреда и негатива!
У таких мам детки не гуляют далее двора – не видно сынулю с балкона; не встречаются с девицами – от их одна зараза; не едят сладости – там одна химия; не пьют колу – пучит.
Но вот в магазинах появился «Детский Сыр» от «Клуба Сыра», и для всех рачительных мамочек стало одной неувязкой меньше. Хоть в этом молочнокислом случае жизнь их не подвела!
Клиент – ООО «Клуб Сыра»
Директор: Белюкин Арсений
Менеджер по маркетингу: Юрченко Лена
Агентство – PROVID
Креативный директор: Сергей Зиновьев
Управляющий творческой группы: Влад Галяпа
Арт-директор: Станислав Хорольский
Управляющий проекта: Лена Гук
Продакшен-студия: FAMILY Production
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Алексей Хорошко
Художник-постановщик: Алексей Величко
Исполнительный продюсер: Николай Сокальский
Линейный продюсер: Кристина Гиль