В сообществах «ВКонтакте» ввели ограничение на рекламу
Согласно изменениям правил «ВКонтакте» администраторы сообществ в социальной сети могут теперь размещать не более трех рекламных объявлений в день (пункт 4.13.4 правил). К нарушителям администрация будет применять санкции. Точнее — исключать из поиска. Банить такие страницы не будут.
Как объясняют в администрации сети, само по себе размещение ссылки в сообществе рекламой не является. Реклама — это специально оформленный пост с призывом пойти по ссылке, изучить цены и т.д. К примеру, если в одном обществе его админ рекламирует другие свои общества (располагает линки и призывы региться) — это будет считаться рекламой.
В направленных на определенную тематику SMM-группах подразумевают, что такие ограничения связаны с планами социальной сети этим летом ввести официальную биржу маркетинговых публикаций в обществах «ВКонтакте». На данный момент реклама покупается у хозяев сообществ, но с течением времени реализации будут идти централизовано через службу «ВКонтакте». Официально о разработке биржи пока объявлено не было, так что эта информация имеет статус быстрее слухов. Редакция AIN.UA запросила у «ВКонтакте» комментарий по поводу способности старта биржи этим летом.