Журнал «Автомир. Драйв» за год нарастил аудиторию свыше 100 тыс. человек
Журнал «Автомир. Драйв» меньше чем за год присутствия на рынке сумел нарастить значительные охваты аудитории, обогнав при этом своего еженедельного конкурента – журнал «Автоцентр» и став одним из флагманов автомобильного сегмента.
Согласно последнему исследованию украинской прессы MMI 2012/4+2013/1* компании TNS в Украине, читательская аудитория одного номера издания «Автомир. Драйв» достигла 102,94 тыс. человек. В свою очередь, суммарный непересекаемый охват аудитории авто изданий «Бурда-Украина» («Автомир» и «Автомир. Драйв») составил 274,25 тыс. человек.
Быстрый рост обещает журнальчику «Автомир. Драйв» в последнее время стать абсолютным фаворитом авто глянца и занять высочайшие позиции в нише мужского глянца в целом. Популярность издания свидетельствует о качестве его контента, а главное – согласовании читательским запросам и предпочтениям. Востребованность журнальчика «Автомир. Драйв» также подтверждает возрастающий энтузиазм читателей, сначала премиум-аудитории, к теме автомобилей и авто рынка. Этот тренд, непременно, является принципиальным показателем для издательства «Бурда-Украина» в стратегии развития бренда «Автомир. Драйв», а именно на различных цифровых платформах.
«АвтоМир. Драйв» – это броский авто глянцевый журнальчик для удачных людей с активной актуальной позицией. В каждом номере: авто тренды, необъятные испытания новинок, автолегенды, тюнинг, интервью с известными людьми, современные девайсы, путешествия и автоспорт.