Рекламисты предложили бразильцам проверить свой iPhone и бесплатно получить журнал Billboard

05-07-2013

Для своего продвижения в Бразилии журнал о музыкальной индустрии и шоу-бизнесе Billboard решил обратиться напрямую к целевой аудитории – музыкальным фанатам.

Для этого на книжных киосках в центре Сан-Паулу специалисты из агентства Ogilvy & Mather разместили небольшие ящики под названием Fan Check Machine с подсоединением к iPhone.

Желающему получить бесплатно свежий номер издания нужно было подключить свой гаджет к конструкции, которая соединялась с музыкальной коллекцией на iPhone и пересчитывала количество закачанных композиций музыканта, изображенного на обложке. Если произведений оказывалось более 20, а означает, владелец девайса был реальным поклонником музыки, он заслуженно получал собственный выпуск Billboard.

Похожие статьи: