О вреде излишнего мёда в рекламе

09-11-2012

Конечно, можно сформировать мнение у человека, постоянно вдалбливая ему одни и те же постулаты. Но такой метод срабатывает, если человек в этот момент психологически настроен на докладчика.

Это приемлемо в школах, ВУЗах и других местах, где слушатель находится в закрытом пространстве и он заранее знает, что его тут будут учить, а он именно и пришел сюда учиться.

Так можно воздействовать на читателя и в книгах или газетах, которые он сам хочет читать. Но нельзя научить человека, который не хочет учиться и нельзя заставить свободного человека читать или слушать то, чего он слушать не желает.

Точно так человек относится и к любым видам рекламы. Особенно той, которая вмешивается в его личное пространство. На каждого человека и так сваливается множество раздражающей его рекламы. А тут ещё и на его личную почту приходят рекламные сообщения. Даже если человек сам подписался на какую-то рассылку, то, как пишет Direct Marketing News, пользователи могут быстро охладеть к частым призывам корреспондентов.

Сначала они будут поглядывать на заголовки сообщений, потом просто будут игнорировать такие письма, а затем начнут раздражаться от назойливости и в результате просто откажутся от навязчивой рассылки контента.

А как же тогда модная нынче теория множественных соприкосновений с подписчиком? Эта теория предусматривает от 6 касаний к подписчику, прежде чем он может перейти в категорию покупателей. Точно сбалансировать количество и качество посланий, чтобы решить свою главную задачу увеличения продаж — это главный критерий успешного менеджмента email-рассылок.

Нужно относиться к клиенту с глубоким уважением и понимать, что все видимые приёмы «впаривания» ему продукта быстро раскусываются. Бездушные лозунги не имеют никакой надежды на конверсию. И длинные тексты, как правило, никто не читает до конца.

Поэтому нужно стараться привлечь внимание в заголовке и первых словах текста. Как говорят опытные мастера продающих текстов, заголовок должен быть липким, как сладкий мёд. И сладко, и прилипает к сознанию. Но если человека перекормить таким мёдом, то это тоже вызовет отторжение у адресата.

Поэтому в рассылках нужно следовать правилу, что маркетинговым агентствам нужно тщательно готовить свои письма и следовать аналитике, которая уверяет, что лучше всего работают предложения, которые поступают не чаще двух раз в месяц.

Заметка: Одним из довольно действенных видов рекламы является, так называемая наружная реклама -вывески световые короба, и прочие. К примеру заказав изготовление вывесок в Москве, можно продумав качественно вывеску привлекать внимание к бренду или торговой марке, присчем аудитория у такой рекламы неограничена, ежедневно сотни и тысячи людей будут видеть ее, и это будет способствовать узнаванию торговй марки или компании.

Похожие статьи: