IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно

08-07-2013

Агентство IQ marketing разработало имиджевую рекламную кампанию для крупнейшего в России Форекс-брокера «Альпари»

 

 В основу коммуникации легло ключевое сообщение, созданное агентством  – возможность честно зарабатывать  на рынке Форекс.

 

Вдохновившись новостями на тему борьбы с коррупцией, расследованиями блогеров и декларациями чиновников, креативная команда задалась множеством вопросов, самые безобидные из которых и были заданы в рекламной кампании.

 

Эти вопросы почему-либо устрашили больших операторов внешней рекламы и рекламы в метро, отказавшихся располагать данные макеты.

 

Но, невзирая на все трудности, маркетинговые сообщения появились на щитах в 6 крупнейших  городках Рф.

Маркетинговая кампания  будет продолжена в федеральной прессе, на радио и интернет-баннерах.

 

 

Состав творческой группы:
IQ marketing
Мысль и копирайт: Евгений Головань, Анна Максимюк
Управляющий проекта: Анна Максимюк
Арт-директор: Павел Дубов
Куратор: Дмитрий Левтеев

Похожие статьи:

  • Для любителей вина запустили сайт знакомств


    Создатели ресурса по поиску работы в области винной индустрии решили запустить сайт знакомств для любителей вина. Целевой аудиторией сайта VineaLove будут как профессионалы, так и обычные ...

  • Digital Signage – альтернативы нет!


    На днях в Москве состоялась третья Международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!". Делегация от компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor посетила выставку для того, чтобы ...

  • Visa продвигает сервис бесконтактных платежей


    BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave   Visa payWave — это новое поколение банковских карт. Они оснащены технологией, которая позволяет ...