Lions Health – фестиваль здоровой рекламы под эгидой Каннских Львов
Международный фестиваль креатива «Каннские Львы» запускает в следующем году новый фестиваль Lions Health. Это будет независимый двухдневный фестиваль, где будут вручаться награды за выдающиеся креативные и коммуникационные решения в области медицины, товаров для красоты и здоровья и социальной ответственности в сфере здравоохранения.
Первый фестиваль Lions Health откроется в каннском Palais des Festivals 15 июня 2014 года, став, таким образом, своеобразным прологом к «Каннским Львам». В программке нового фестиваля – обсуждения особенностей и заморочек коммуникаций в сфере здравоохранения, направленный на определенную тематику турнир Young Lions, профильные занятия Young Marketers Academy в секторе здравоохранения, сетевые конференции, выставки и показ работ и в конечном итоге – награждения в новых особенных номинациях.
Комментируя пуск нового фестиваля Lions Health, Терри Саваж, Председатель Фестивального комитета «Каннских Львов», отметил: «Те регуляторные барьеры, в каких обязаны работать агентства, рекламирующие продукты для здоровья, существенно ограничивают креативный потенциал этих агентств. Совместно с промышленностью красы и здоровья, работающей, чтоб сделать этот мир лучше, фестиваль Lions Health создаст поле свободной добросовестной конкуренции на равных критериях, что дозволит этому сектору резвее двигаться к новым творческим высотам».
Фестиваль Lions Health включает три направленных на определенную тематику направления: «Health», объединяющий любые коммуникации, используемые в критериях законодательных и других ограничений, элемент «Wellness», подразумевающий все виды креативных коммуникаций, не подвергаемых регулированию, и элемент «Sustainability» – соц ответственность, понятие, которое приобретает все более принципиальное значение для мира, в каком мы живем.
5 составов жюри, сформированных из профессионалов коммуникаций в области здравоохранения, будет оценивать работы, выставленные в категориях Film, Print, Outdoor, Radio, Print & Poster Craft, Direct, Promo & Activation, Digital, Mobile and PR. Самые достойные работы будут отмечены Бронзовыми, Серебряными и Золотыми Львами, также Grand Prix Health Lions. Не считая того, будут объявлены фавориты в номинациях Независящее и Сетевое Агентство года, также Рекламист года.
Более подробная информация будет обнародована в наиблежайшие месяцы.