Ноу-хау китайских риэлторов, или Как вцепиться в клиента

09-07-2013

Предприимчивость, находчивость, креативность мышления – залог успеха риэлторов во всем мире. Однако за китайскими товарищами по этой части, похоже, едва ли угнаться. Риэлторы Поднебесной в борьбе за клиента готовы пускаться во все тяжкие, проявляя чудеса хитроумия и затейливости

Особенно ярко фантазия китайских риэлторов разыгралась в период кризиса, когда спрос на квадратные метры серьезно упал. В бой пошли такие технологии по обработке клиентов, которые агентам других стран и не снились.

Так пекинская компания Jin Tai Cheng предлагала каждому мужчине, купившему виллу в элитном поселении Ecological Bay, бесплатное свидание со своими менеджерами по продажам дамского пола, а в случае их женитьбы – подарок в размере 60 000 юаней ($9 000). Так как в Китае проводится политика «одна семья – один ребенок», многие семьи предпочитают заводить мальчишек, которые потом станут наследниками. Потому для китайских парней вопрос подбора супруги является более проблематическим, ежели в других странах, и мысль Jin Tai Cheng была не лишена оснований.

Правда, соперники считали, что Jin Tai Cheng использовало подставных менеджеров, заключив контракт с супружеским агентством и работая на критериях комиссии. Девицы получали шанс обрести обеспеченного супруга, а мужикам не нужно было «терять лицо», обращаясь конкретно в супружеское агентство.

А девелоперская компания из Шанхая обещала покупателю роскошной виллы ценой 10 миллионов баксов подарить … самолет – истребитель времен 2-ой мировой войны. Маркетинговый аншлаг так и говорил: «Покупателю виллы – самолет в подарок!» О том, что он не имеет мотора и находится на нескончаемом приколе во дворе виллы, будущие покупатели узнавали в последнюю очередь.

Очередной чудный метод по завлечению клиентов китайские риэлторы взяли в долг у предприимчивого психолога. Тот, решив находить работу прямо на улицах городка Шэньчжэнь, нанял сексапильную даму, которая в нижнем белье несколько часов попорядку держала табличку с текстом «Национальное богатство, спец по ментальным расстройствам, заработная плата $100.000 в год, ищу работу». Сам психолог посиживал молчком рядом, временами засыпая и время от времени отвечая на вопросы прохожих. Собравшаяся масса подтвердила эффективность методики.

Итак вот, одно из местных агентств недвижимости здесь же оприходовало оное ноу-хау. Две девицы в прохладную погоду вышли в коротких юбках и начали раздавать последние предложения по аренде и продаже недвижимости прохожим. Сострадательные граждане стремительно расхватали маркетинговые листовки, чтоб, означает, бедные девчонки не зябли. Молвят, в тот денек реализации агентства выросли на 80%.

Либо вот совершенно недавнешний пример. Дело было на 55-й ярмарке недвижимости в спортивно-выставочном центре городка Наньтун. Чтоб повысить реализации домов в этом регионе, одно из агентств наняло симпатичных девушек-моделей, на оголённых спинах которых начертало схематичные планы интерьеров предлагаемых помещений.

Поистине, хочешь жить – умей крутиться!

Похожие статьи: