Провокационная кампания коттеджного поселка «Никольский Берег»
В июне на главных магистралях столицы стартовала провокационная кампания известного девелопера московского загородного рынка – компании Atlas Development. Рекламный имидж гласит: «Вывезем в лес для переговоров о цене», рядом же изображена девушка с заклеенным скотчем ртом!
Макет плаката на стадии согласования вызвал острые споры юристов компаний-собственников наружных конструкций, с первого взгляда усмотревших в рекламе признаки насилия. По заверениям Atlas Development, это только начало, последующие сюжеты будут еще куда более решительными!
Необычное для маркетингового рынка недвижимости решение было создано девелопером вместе с креативной студией «Нордор». В задачку проекта вошло продвижение элитного коттеджного поселка «Никольский Берег» и прибыльного ценового предложения на земляные участки. Концепция выстроена на принципе антитезы: рот девицы заклеен, но звучит призыв к диалогу, лес – это место для конструктивных переговоров, но не принудительных. Ставка изготовлена на то, что поселок размещен в окружении лесного массива – на берегу огромного озера. Этот вид гарантировано призван разоружить «привезенного для переговоров» клиента, а скидка в 25% поставит точку в принятии решения о приобретении участка.
Маркетинговая кампания вышла на щитах и суперсайтах на МКАД, Калужском и Киевском шоссе. Макеты уже появились в ведущих деловых изданиях «Ведомости» и «Коммерсантъ».
Сначала июля планируется выход второго, еще больше необычного сюжета. По инфы Антона Фаталибекова, исполнительного директора компании «Нордор», участвующей в разработке кампании, на этот раз героиней плакатов станет женщина в полицейской форме, диктующей свои условия игры «Вам придется проехать до участка!»
«Когда идет речь об критериях, которые всех устраивают, о каком насилии можно гласить! – комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development. – Для городского обитателя улучшение экологической обстановки является одним из главных мотивов переезда за границы крупного города, мы идем на встречу в реализации их желаний».
Что все-таки это – реальная любовь либо интрига? Выбора нет – наверняка, все таки «придется проехать до участка».
Макет плаката Atlas Development уже на стадии согласования вызвал острые споры юристов компаний-собственников внешних конструкций, с первого взора усмотревших в рекламе признаки насилия.