Facebook закроет свои рекламные подразделения
Facebook меняет рекламную политику: руководство социальной сети пришло к выводу, что необходимо уменьшить рекламный “портфель”. В результате почти половина рекламных подразделений компании будет закрыта к концу этого года. Причиной данному шагу послужили отзывы от маркетологов, которые утверждают, что рекламная политика слишком обширна и зачастую изобилует избыточными объявлениями
Таким образом, крупнейшая в мире социальная сеть публично заявила о своем намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза. На сегодня на веб-сайте можно следить 27 разных форматов маркетинговых блоков, и многие из их, по воззрению управления Facebook, преследуют дублирующиеся маркетинговые цели.
В наиблежайшие полгода управление хочет уменьшить 13 маркетинговых отделений. Маркетинговые объявления будут компактней организованы, что снимет определенную мигрень и с рекламодателей.
“Мы желаем быть более поочередными в рекламе: наша маркетинговая политика должна полностью удовлетворять всем целям рекламщиков, размещающих объявления на страничках Facebook. Следование этому правилу дозволит нам уменьшить количество маркетинговых форматов и сделать процесс сотворения объявлений еще более обычным и понятным исходя из убеждений рекламодателей, которым часто приходится управлять сходу несколькими кампаниями, с тем чтоб осознать, какой вид рекламы является более действенным.
Мы считаем, что данная мера в итоге поможет рекламодателям улучшить свои кампании, нацеленные как на юзеров ПК, так и на хозяев мобильных устройств. Не считая того, единый стиль маркетинговых объявлений будет лучше восприниматься юзерами социальной сети Facebook”, – комментирует планы соцсети ее представитель Фиджи Саймо.
В июле Facebook будет избавляться от “избыток”, таких как вопросы и предложения на страничках брендов. Внутренние исследования проявили, что такие виды рекламы неэффективны.
В то же время в ближайших планах Facebook – включить формат “Оплаченные истории” (Sponsored stories) во все виды маркетинговых объявлений. “Вначале, чтоб распространять маркетинговый соц контент, рекламодатели были обязаны брать “Оплаченные истории” в дополнение к другим видам рекламы. В дальнейшем данный вид продвижения будет врубаться в хоть какой маркетинговый формат автоматом. Мы знаем, что соц контент оказался более действенным исходя из убеждений рекламы и продвижения и имеет больший отклик посреди юзеров”, – добавляет Саймо.