Реклама австралийского пива с подтекстом

11-07-2013

Этот рекламный проект запустила австралийская компания Woolworths совместно с сиднейским рекламным агентством Droga5.

Пиво Dry Dock появилось на свет в 2010 году и в соответствии с его названием (сухой док) реклама этого продукта всегда была связана с морскими темами. Например, на первой презентации пива гостям его преподнесли в большой шлюпке доверху заполненной упаковками с Dry Dock.

Два постера созданные брендинговым агентством Droga5 увидели свет в апреле этого года. На одном из их расположены различные морские животные, начиная от динозавров заканчивая пираньями и медузами, на втором в таком же неограниченном количестве продемонстрированы техногенные угрозы которые, по воззрению Woolworths могут подстерегать человека в море.

Слоган маркетингового проспекта говорит Stay on the Dock (Остановись на Док) имеет узкую отлично обдуманную двусмысленность.  Если предлог «on» поменять на «in». Фраза будет звучать «Оставайся в доке».

Эта двусмысленность перекликается и с основным посылом рекламы: посреди многих угроз глубочайшего моря для сухопутного человека самым неопасным остается Dry Dock.

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Droga5, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Duncan Marshall
Creative Chairman: David Nobay
Head of Art: Daryl Corps
Creative Director: Cam Blackley
Art Directors: Luke Chard, Tommy Cehak
Copywriters: Mietta McFarlane, Gavin Chimes

Отметим, что до последнего момента реклама собственного пива не отличалась особенным креатином. Выход из тени и рвение расширить реализации связано с приобретением акций одной из огромнейших пивоварен на материке. В связи с этим существенно выросли и способности производства пива. А с ними и необходимость более узкой, креативной рекламой направленной на создание положительного стиля продукта.

В целом морская тема в заглавиях и логотипах пивных марок Австралии встречается еще почаще, чем неважно какая другая. Изображение кораблей больших морских рыб и странноватых монстров полностью обыденное дело для пивных витрин, потому можно сказать, что для бренда «сухой док» рекламное направление выбрано полностью удачно.

Похожие статьи: