Пользователи социальных сетей не любят банки

11-07-2013

Быстрый рост развития соцсетей предоставляет все больше возможностей как для потребителей, так и для маркетологов. Но как их можно использовать на благо отношений, которые потребитель хочет поддерживать со своим банком?

 

Чтобы получить ответ на этот вопрос MSR Group изучила поведение потребителей в социальных сетях, спрашивая о том, за какими компаниями они следят в Facebook, LinkedIn, Twitter и YouTube. Приблизительно каждый 4-ый опрошенный заявил, что подписывается на странички той либо другой компании. При всем этом энтузиазм к банкам приметно ниже – о подписке на обновления страничек этих денежных заведений докладывал только один из 30 опрошенных.

 

Схожее отсутствие энтузиазма броско, в особенности если учитывать привычки респондентов. Пока шел опрос, любой из их часто воспользовался как минимум одним из банковских каналов – от банкомата до интернет-банкинга.

 

И только 2% клиентов интернет-банка признались, что готовы будут подписаться на банковскую страницу в одной из соц сетей.

 

По сути, эти результаты не кажутся необычными, в особенности в свете поведения потребителей в соц сетях. Institute for Business Value опросил тыщу потребителей по всему миру, напряду с 350 директорами компаний, чтоб сопоставить восприятие того, как потребители ведут взаимодействие с разными фирмами в соц сетях. В подавляющем большинстве потребители заводят страницу в социальной сети, чтоб поддерживать связь с друзьями и родственниками.

 

Но при содействии с брендами на первом месте у их «надежда получить скидку либо купон», а потом идет «приобретение продуктов и услуг». И хотя на веб-сайтах банков нередко можно узреть прибыльные предложения и способности дизайна кредита через веб, достаточно тяжело перевести это все на язык соц сетей, и подобные стратегии больше подходят для ритейлеров.

 

Интересно, что ответы директоров компаний в главном резко контрастировали с ответами потребителей. В особенности в той части, которая касалась мотивации потребителя на включение странички компании в перечень друзей пользоваеля. К примеру, 64% опрошенных директоров сказали, что, по их воззрению, потребитель подписывается на их странички, чтоб стать частью общества. Но это является правдой только для 22% потребителей. Компании также очень переоценивают желание возможных и реальных клиентов вести взаимодействие с ними, чтоб почувствовать свою связь с брендом. По сути, эти два пт находятся в самом низу перечня интересов потребителей.

Похожие статьи:

  • Мозговая атака Pango в Пенсильвании


    Мобильные платежи - это проблема актуальная для всего мира. Как оказалось да даже в технологически продвинутой Америке без мощной креативной поддержки сложно продвинуть на рынок новые услуги в этой ...

  • Ивент-маркетинг теперь в небе: Dinner in the Sky прилетел в Украину


    В ивент-маркетинге Украины появилась новая услуга, являющаяся одной из самых необычных в мире по версии журнала Forbes. Эта услуга - Dinner in the Sky. Теперь лучшие ивенты проводятся в небе. ...

  • Leo Burnett превратило лондоский туалет в комнату ужаса


    Рекламное агентство Leo Burnett и подразделение Департамента Транспорта Лондона сделали жутковатую социальную кампанию. Цель - заставить водителей задумать о том, к чему приводить алкоголь за рулем ...