Prodigi стало digital партнером Red Bull в России

11-07-2013

Агентство Prodigi будет осуществлять обслуживание онлайн-площадок Red Bull в России. Начиная с июня агентство будет заниматься развитием присутствия Red Bull в сетях Facebook, VK, Foursquare и Instagram, а также поддержкой некоторых онлайн-порталов бренда. Prodigi возьмет на себя поддержку и продвижение сайта – основной коммуникационной платформы и lifestyle-ресурса, посвященного активной жизни.

Напомним, что в ноябре прошлого года Prodigi начало развивать направление Branded Content & Entertainment. За последние пару лет мировые бренды все почаще отходят от прямой рекламы продукта, а центром кампаний и коммуникации ставят истории и высококачественный контент.

Компания Red Bull – мировой фаворит в области branded content. В 2007 году был запущен Red Bull Media House, который за 5 лет стал наикрупнейшим производителем и провайдером контента: от полнометражных кинофильмов, мобильных игр и приложений до собственных телеканалов, журналов и музыкального лейбла.

Всего глобальная аудитория поклонников Red Bull насчитывает 37 млн. фанов в Facebook, 150 тыс. фанов в VK, 2 млн. подписчиков на Youtube-канал, 1,7 млн. в Гугл+, 642 тыс. в Instagram и 396 тыс. читателей в Twitter, что делает его одним из самых фаворитных брендов в соц сетях в мире.

Похожие статьи: