Украинцы уходят на «вторичку»

12-07-2013

Украинцы все больше экономят, покупая подержанные товары. Не желая переплачивать за новые вещи, люди ищут б/у аналоги в интернете. Интерес украинцев к вторичному рынку настолько высокий, что сайт частных объявлений Slando.ua вошел в десятку среди самых популярных интернет-ресурсов, которые посещают украинцы.

В рейтинге компании Gemius Украина сайт Slando занял десятое место. Первые девять – это поисковые гиганты и социальные сети с других стран. Таким макаром, Slando оказался единственным украинским веб-сайтом из 10 самых посещаемых в нашей стране.

Добавляя объявления и разыскивая нужные продукты, юзеры проводят на Slando времени больше, чем в самой пользующейся популярностью в мире социальной сети Facebook и онлайн-энциклопедии «Википедия». У Slando охват украинской аудитории составил 20,5%, а всего в месяц веб-сайт посетили практически 3,5 млн украинцев. Такие данные огласила компания Gemius (Fusion панель, Апрель 2013).

За последний год количество объявлений на Slando подросло более чем в 5 раз. И это не умопомрачительно, ведь формат интернет-объявлений очень комфортен. К примеру, если б Slando издавался в формате газеты, то она имела бы 52,4 тыс. страничек, а ее толщина составила бы 5 метров 24 сантиметра. А цена всех предложений на Slando превосходит 1 триллион гривен.

На данный момент в базе веб-сайта Slando хранится порядка 4,3 млн личных объявлений от украинских интернет-пользователей. Наибольшее число предложений приходится на разделы с недвижимостью, одежкой и девайсами, также электроникой и детскими продуктами.

Похожие статьи:

  • Каким будет первый в Украине аутлет


    Управляющий директор аутлета «Мануфактура» Ольга Троян - о сроках открытия, арендных ставках и дисконтной политике магазинов В начале октября один из самых непубличных девелоперов, владелец ...

  • Пользователи социальных сетей не любят банки


    Быстрый рост развития соцсетей предоставляет все больше возможностей как для потребителей, так и для маркетологов. Но как их можно использовать на благо отношений, которые потребитель хочет ...

  • Мозговая атака Pango в Пенсильвании


    Мобильные платежи - это проблема актуальная для всего мира. Как оказалось да даже в технологически продвинутой Америке без мощной креативной поддержки сложно продвинуть на рынок новые услуги в этой ...