Украинцы уходят на «вторичку»
Украинцы все больше экономят, покупая подержанные товары. Не желая переплачивать за новые вещи, люди ищут б/у аналоги в интернете. Интерес украинцев к вторичному рынку настолько высокий, что сайт частных объявлений Slando.ua вошел в десятку среди самых популярных интернет-ресурсов, которые посещают украинцы.
В рейтинге компании Gemius Украина сайт Slando занял десятое место. Первые девять – это поисковые гиганты и социальные сети с других стран. Таким макаром, Slando оказался единственным украинским веб-сайтом из 10 самых посещаемых в нашей стране.
Добавляя объявления и разыскивая нужные продукты, юзеры проводят на Slando времени больше, чем в самой пользующейся популярностью в мире социальной сети Facebook и онлайн-энциклопедии «Википедия». У Slando охват украинской аудитории составил 20,5%, а всего в месяц веб-сайт посетили практически 3,5 млн украинцев. Такие данные огласила компания Gemius (Fusion панель, Апрель 2013).
За последний год количество объявлений на Slando подросло более чем в 5 раз. И это не умопомрачительно, ведь формат интернет-объявлений очень комфортен. К примеру, если б Slando издавался в формате газеты, то она имела бы 52,4 тыс. страничек, а ее толщина составила бы 5 метров 24 сантиметра. А цена всех предложений на Slando превосходит 1 триллион гривен.
На данный момент в базе веб-сайта Slando хранится порядка 4,3 млн личных объявлений от украинских интернет-пользователей. Наибольшее число предложений приходится на разделы с недвижимостью, одежкой и девайсами, также электроникой и детскими продуктами.