NASA запустило блоги на русском

12-07-2013

NASA открыло первые два русскоязычных блога. Это твиттер @HiRISERussian и аккаунт beautifulmars-russian в Tumblr; оба блога посвящены снимкам поверхности Марса с высоким разрешением. О запуске сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Израэля Эспинозу, координатора проекта по переводу блогов NASA на разные языки.

В аннотации обоих блогов сказано, что в них будут выкладываться с русскими аннотациями снимки Марса с высоким разрешением, сделанные самый мощной камерой из когда-либо отправленных к планете, HiRISE. Камера на борту спутника Mars Reconnaissance Orbiter позволяет получать фото с разрешением до 30 см на пиксель и с ее помощью уже делали подробные снимки мест работы марсоходов: на этих изображениях были видны даже следы от колес Spirit и Opportunity.

На снимке, размещенном вечерком 6 июня, виден подозрительный светлый объект, про который в блоге спрашивается: «Может ли это быть русским посадочным зондом „Марс-3“?». Ссылка из поста ведет на российский же текст на официальном веб-сайте HiRISE: этот перевод еще 13 апреля этого года выполнили Егор Рыженко и Илья Ферапонтов.

Все переводы производятся на российский добровольцами, имена которых нередко указаны в записях. Микроблог @HiRISERussian при всем этом представляет собой список ссылок на блог в Tumblr вместе с несколькими дополнительными записями о самом проекте.

Похожие статьи:

  • Украинцы уходят на «вторичку»


    Украинцы все больше экономят, покупая подержанные товары. Не желая переплачивать за новые вещи, люди ищут б/у аналоги в интернете. Интерес украинцев к вторичному рынку настолько высокий, что сайт ...

  • Каким будет первый в Украине аутлет


    Управляющий директор аутлета «Мануфактура» Ольга Троян - о сроках открытия, арендных ставках и дисконтной политике магазинов В начале октября один из самых непубличных девелоперов, владелец ...

  • Пользователи социальных сетей не любят банки


    Быстрый рост развития соцсетей предоставляет все больше возможностей как для потребителей, так и для маркетологов. Но как их можно использовать на благо отношений, которые потребитель хочет ...