PepsiCo предложила Pepsi за «лайки» в Facebook

13-07-2013

Компания PepsiCo провела в Бельгии необычную рекламную акцию с использованием вендингового автомата, в котором баночку Pepsi можно было приобрести за «лайки» в Facebook.

Акция прошла во время концерта популярной американской певицы Бейонсе, с которой Pepsi сотрудничает уже более десяти лет. Чтобы получить баночку Pepsi или Pepsi MAX, гостям концерта предлагалось зайти на личный аккаунт в Facebook, воспользовавшись смартфоном или тачскрином вендиноговой машины, и лайкнуть страницу http://Likepepsi.be.

«Вендинговая «лайкмашина» Pepsi – это полностью новый подход к семплингу продукции, предлагающий PepsiCo возможность лучше выяснить собственных потребителей и расширить границы общения с ними, – отметил Ян Ферлинден (Jan Verlinden), директор по маркетингу PepsiCo, государств Бенилюкс. – Уникальная мысль предложить потребителям поменять «лайки» в Facebook на баночку Pepsi принадлежит креативной и направленной на инновации бельгийской команде PepsiCo».

Компания PepsiCo хочет и в предстоящем использовать вендинговую машину в рамках других мероприятий, которые будут проходить в Бельгии. Поглядеть, как работает «лайкмашина» Pepsi

Похожие статьи: