Фирменный стиль как средство борьбы с гипертонией

13-07-2013

Рекламное агентство «Яспис» разработало логотип и фирменный стиль информационных материалов для социального проекта «Профилактика и контроль гипертонии – залог здоровья нации», организованного общественными организациями: «Против гипертензии» и «Ассоциация заказчиков и производителей социальной рекламы в Украине».

Проект стартовал 4 июня 2013 года в Житомирской области, в будущем планируется распространить его на другие регионы Украины

Специально для проекта маркетинговым агентством «Яспис» был разработан броский и выразительный логотип и фирменный стиль для всех информационных и санитарно-просветительских материалов – плакатов, постеров, брошюр, санбюллетеней. Слоганом проекта был избран лозунг: «Контролируйте свое кровяное давление!».



Главное послание, находящееся в информационных материалах, звучит просто и доходчиво «Если ваше кровяное давление 140/90 и выше – немедля обратитесь к доктору! Не укорачивайте для себя жизнь!». Оно вполне соответствует задачке проекта – привлечь внимание общественности к необходимости повсевременно смотреть за своим состоянием здоровья, держать под контролем свое кровяное давление, что, по убеждению организаторов проекта, в конечном итоге может привести к понижению заболеваемости и смертности вследствие гипертонической заболевания.

Похожие статьи: