Найти стул за час
15-07-2013
Невозможно достать билеты на стадион Уэмбли за несколько дней до финала? 20 мест, 20 билетов, разбросанных по двум городам, и всего один час, чтобы их найти. Такую игру устроил Heineken для фанатов. Красные сиденья с билетами под ними могли быть найдены в самых неожиданных местах, и всё же некоторым повезло.
Рекламное агентство Publicis (Италия)
Похожие статьи:
-
Samsung создал музыкальный фильм “Hi Hey Hello” для продвижения функций Galaxy S4
Samsung снял музыкальный короткометражный фильм для продвижения технологий смартфона Galaxy S4.
В фильме под названием “Hi Hey Hello” показана романтическая история: парень завоевывает внимание ...
-
Adventa Lowe: два в одном
В июне 2013 года в руководстве агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) произойдут кадровые изменения: креативный директор агентства Алексей Пасичник ...
-
С Pepsi к новым звездам
Pepsi и LOOK AT ME запускают конкурс молодых музыкантов.
Цель проекта - найти талантливых исполнителей, которые еще не успели громко заявить о себе миру.
Участники конкурса оставляют заявки и ...