Найти стул за час

15-07-2013

Невозможно достать билеты на стадион Уэмбли за несколько дней до финала? 20 мест, 20 билетов, разбросанных по двум городам, и всего один час, чтобы их найти. Такую игру устроил Heineken для фанатов. Красные сиденья с билетами под ними могли быть найдены в самых неожиданных местах, и всё же некоторым повезло.
 

Рекламное агентство Publicis (Италия)

Похожие статьи:

  • Samsung создал музыкальный фильм “Hi Hey Hello” для продвижения функций Galaxy S4


    Samsung снял музыкальный короткометражный фильм для продвижения технологий смартфона Galaxy S4. В фильме под названием “Hi Hey Hello” показана романтическая история: парень завоевывает внимание ...

  • Adventa Lowe: два в одном


    В июне 2013 года в руководстве агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) произойдут кадровые изменения: креативный директор агентства Алексей Пасичник ...

  • С Pepsi к новым звездам


    Pepsi и LOOK AT ME запускают конкурс молодых музыкантов. Цель проекта - найти талантливых исполнителей, которые еще не успели громко заявить о себе миру. Участники конкурса оставляют заявки и ...