В чем различие интернет-интересов женщин и мужчин
Одна из важных отличительных характеристик при изучении целевой аудитории — это половая принадлежность адресатов.
Для использования этих различий стоит ознакомиться с последними исследованиями, которые опубликовал Яндекс осенью 2012 года по изучению психологических особенностей мужчин и женщин, которые обращаются к поисковым системам.Если внимательно проанализировать эту статистику, можно использовать её в написании текстов для рассылок.
Что и как ищут мужчины
Каждый мужчина, пользующийся поисковой системой, в среднем задаёт 6,1 вопросов. Более половины ответов мужчины получают на свои конкретные запросы сразу, на поиск остальных тратят по статистике чуть более 5 минут. Запрос мужчины в среднем состоит из 3,2 слов. 12% мужчин пишут свои запросы с ошибками или опечатками. 30 процентов вопросов содержат слова, написанных латиницей. 15% вопросов содержат числа или числительные. Около 3% вставляют названия различных городов и всего 0,3% мужчин указывают в запросах цвет. 3,3% респондентов формулируют свой поиск в виде вопросов.
Большинство интересов мужчин связаны с их хобби или работой, к примеру поиск аренды офиса в Москве , они разыскивают обозначение и описание различных предметов. Значительно чаще мужчины проявляют интерес к новинкам в мире компьютеров и гаджетов. Многие поиски связаны с последними новостями, как в политике, так и в спорте. Для мужчин очень важно получать исчерпывающую информацию с изучением необходимой официальной документации. А при покупке товаров или услуг, мужчины значительно чаще женщин изучают не только документацию, но и отзывы о них.
Что и как ищут женщины
Ежедневно женщины задают в среднем чуть меньше 6 запросов. 55% ответов на свои запросы женщины получают сходу, а на поиск остальных у женщин уходит около 6 минут. Средний женский вопрос состоит из трёх с половиной слов. Опечатки и ошибки женщины допускают в 11% запросов, латиница используется в 13 %. С числовыми значениями вопросы встречаются в 9% случаев. Города указываются в 3,7% вопросов. Цвет дамы указывают почти в 1% случаев. 4,2% женщин формулируют свои запросы в виде конкретных вопросов.
Чаще всего женщины интересуются мультимедийными новостями, различными предметами и компаниями. Дамы часто интересуются отношениями между мужчинами и женщинами, в производственных и дружеских коллективах, вопросами воспитания детей.
Женщинам гораздо важнее получать готовые однозначные ответы без изучения документации и чужого мнения.