DKNY ARTWORKS интерпретирует образ Нью-Йорка в десяти мировых мегаполисах

16-07-2013

Бренд DKNY решил подойти в рекламе творчески и пригласил 10 художников из 10 городов мира создать работы для улицы, которые бы интерпретировали Нью-Йорк в контексте каждого из мегаполисов, где проводится проект.

Города, в которых появятся арт-билборды, скульптуры, киоски и проекции, включают сам Нью-Йорк, Токио, Лондон, Париж, Милан, Дубай, Кувейт Сити, Гонконг, Шанхай и Сеул.

Фото: работы художников, нажмите

5 годов назад граффити с аббревиатурой DKNY в протяжении 16 лет декорировало здание на скрещении Хьюстон Стрит и Бродвея в Нью-Йорке, но его убрали в 2008, когда здание заполучили Abercrombie & Fitch. Сейчас DKNY решил возвратиться к внешней рекламе, но с еще больше креативным подходом.

Некие работы и интервью с участниками проекта, также фото и комменты, собранные из соцсетей, можно узреть на веб-сайте dknyartworks.com. Вприбавок, DKNY выпустил приложение для iOS и Android, при помощи которого юзеры могут создавать контекстные видео из фото каждой работы. В неких городках бренд проводит акции. К примеру, в Лондоне 3D арт-объект будет передвигаться меж 3-мя неведомыми локациями, а фаны должны будут находить его, пользуясь подсказками с Twitter и Facebook.

Также DKNY выпускает коллекцию #dknyartworks: на сумках, шарфах и других предметах из коллекции будут представлены работы живописцев, и проведет благотворительный аукцион с 12 по 29 июня.

Фото: снимок экрана с веб-сайта www.dknyartworks.com

Ряд видеороликов о проекте можно поглядеть на YouTube-канале DKNY.

Похожие статьи:

  • Чем больше боли, тем меньше жизни


    Kaffeine Communications создало серию социальных принтов для программы "STOPБОЛЬ"   Боль отнимает многое из жизни детей, вместе с праздниками и развлечениями. Creative Directors: Dima ...

  • Французские власти отказались лишать интернет-пиратов доступа к Сети


    Французские власти не будут отключать пользователей от интернета за скачивание пиратского контента. Это следует из слов министра по делам цифровых коммуникаций Франции Флер Пеллерин (Fleur ...

  • Счастье не знает границ


    В 1971 году Coca-Cola в своей легендарной рекламе Hilltop учила мир петь. Прошло более сорока лет, и бренд пригласил людей из Индии и Пакистана - две группы, давно живущие в конфликте друг с ...