McDonald’s объясняет британцам, чем они похожи

17-07-2013

McDonald’s проводит в Великобритании кампанию под названием “We All Have McDonald’s In Common” («McDonald’s — это то, чем мы похожи»), разработанную Leo Burnett London. 

McDonald’s выпустил новый ролик “Parallel Lifes” («Паралельные жизни») в 40- и 60-секундном формате. Первый ролик в рамках кампании, “Dave”, вышел в феврале этого года. В январе Leo Burnett сделал ролик, рекламирующий новый куриный снек McBites.

В кинофильме рассказана история о людях, живущих в обыкновенном английском многоквартирном доме. Старый мужик и группа юных юношей живут рядом, но занимаются совсем различными делами, но их соединяет воединыжды McDonald’s.

“We All Have McDonald’s In Common” ориентирована на то, чтоб показать людям обычные продукты бренда, такие как Биг Мак либо картошку фри с новейшей стороны.

Похожие статьи: