Google борется с «джинсой»

17-07-2013

На прошлой неделе Google дважды недвусмысленно угрожала сайтам, использующим «родную» рекламу или спонсорский контент, который не был очевиден для читателей и регулярно появлялся в новостях

 

Мэтт Каттс, занимающийся отслеживанием спама, заявил, что Google будет незамедлительно удалять из Google News тексты, не соответствующие правилам компании. В блоге Google News эта угроза была повторена:

 

«Если ваш сайт смешивает новостной контент с рекламными или маркетинговыми материалами (для вашей или любой другой компании), мы настоятельно рекомендуем вам размещать рекламный контент на другом хосте или директории, блокировать его или же создать Google News Sitemap только для новостных текстов. В неприятном случае, узнав о том, что вы включаете в свои анонсы рекламу, удалим все ваши сообщения из Гугл News».

 

Опасности вселили ужас в сердца многих из числа тех, кто публикует спонсорский контент. Обычно, новостные веб-сайты откровенны со своими читателями и предлагают им самим найти, как полезной для их будет спонсорская информация. (Business Insider, например, оповещает о спонсорском контенте в самом начале статьи.)

 

Но наименее понятно, все ли эти веб-сайты заблокируют такие тексты для возникновения в результатах поиска Гугл. В общем, обладатели веб-сайтов и их рекламодатели желают, чтоб их информация распространилась так обширно, как это может быть, и вытерпеть не могут исключать Гугл из числа вероятных распространителей этого контента.

 

Обычно интернет-издатели считают «родную» рекламу – либо спонсорский контент – спасением для собственного бизнеса. А Гугл сейчас машет над ними топором.

 

Каттс произнес, что Гугл нашла пару веб-сайтов в Британии, которые включают в анонсы рекламу, не сообщая об этом. Вот что 29 мая этого года он гласит в специально записанном «ютьюбовском» ролике:

«Мы ведем борьбу с схожими вещами уже издавна, с 2005 года, что, полагаю, дает нам право сказать – эй, если вы платите за ссылки, они не должны пересекать PageRank. Это все равно, что кто-либо пришел бы к газетному репортеру и произнес: давай я дам для тебя средств, а ты упомянешь меня в тексте статьи. Это было бы «джинсой».

 

Мы годами воспринимали меры против такового рода вещей и продолжим принимать их и впредь. Мы готовы пойти на все – прямо до исключения публикаций из полей Гугл News».

 

Похожие статьи: