Mondelez разработает инструментарий мобильной рекламы с Google

18-07-2013

Компания Mondelez объявила о создании глобального партнерства с Google в сфере мобильной рекламы. Сумма сделки, проведенной при посредничестве Starcom MediaVest, не разглашается

 

В рамках однолетнего контракта, регламентирующего работу в 16 странах Америки, Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, две компании будут бок о бок работать над развитием инструментария мобильной рекламы, включающего геолокацию и мобильные ваучеры.

 

Вице-президент Mondelez Бонин Бух произнес: «Наша цель – занять 1-ое место посреди онлайн-маркетологов мира, и сотрудничество с Гугл поможет нам в этом. Оно предоставляет нам конкурентноспособное преимущество, в особенности на развивающихся рынках».

 

При всем этом, сделка не является эксклюзивной и подразумевает сотрудничество Mondelez также с Facebook и Twitter.

Похожие статьи:

  • Депутат предлагает убрать рекламу с украинских дорог


    Народный депутат Антон Яценко (фракция Партии регионов) предлагает убрать наружную рекламу с украинских автомобильных дорог. Соответствующий законопроект №2182а "О внесении изменений в некоторые ...

  • Приложение Vine перенесли на Android


    Сервис микроблогов Twitter выпустил приложение Vine для платформы Android. Об этом говорится в официальном блоге Twitter. Ранее с Vine могли работать только владельцы устройств на iOS. Программу ...

  • «Интер» – лидер телесмотрения весны


    В весеннем сезоне телеканал «Интер» наращивал зрительскую аудиторию и по результатам первых пяти месяцев 2013 года он является лидером телесмотрения украинских зрителей. Доля канала по аудитории ...