Saatchi & Saatchi Russia показало, как полюбить общественный транспорт

18-07-2013

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжает рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы

 

С 1 июня в эфире столичных телеканалов появился новый ролик, разработанный агентством с целью показать, как работает новая транспортная карта «Тройка» и в чем ее преимущества.

 

В центре внимания – обычный горожанин с типичным распорядком дня. В ролике мы видим все глазами героя и в тоже самое время смотрим на него со стороны. Он комментирует свои деяния за кадром, просыпаясь со гулом будильника и варя утренний кофе, спеша на работу и спускаясь в метро, опаздывая на переговоры и запрыгивая в троллейбус. Всюду успеть и при всем этом втюриться герою удается благодаря новейшей транспортной карте «Тройка».

 

Сюжет нового ролика полностью соответствует слогану кампании – «Люби и катайся».

 

Команда:

Saatch&Saatchi Russia:
Creative Director – Stuart Robinson
Art-director – Yuri Polonski
Copywriter – Tatiana Moseeva
Senior Account Manager – Ilona Ivanova
Producer – Medea Arshba

Hype Production:
Producer -  Aleksey Yakubenko
Director – Roman Jirnih
Second Director – Alesya Kazantseva

Похожие статьи:

  • Acer представила первый 8-дюймовый планшет на Windows 8


    Анонсирован самый маленький планшет на платформе Windows 8.  На мероприятии Computex 2013 Acer показала обещанный гаджет – небольшой планшет на ОС Windows 8. Устройство весит 540 граммов, а его ...

  • Уанету опять грозит закрытие сайтов без решения суда


    В очередном проекте закона предлагается бороться с онлайн-пиратством радикальными мерами. В случае, если на сайте нарушаются чьи-то авторские права, в проекте закона предусмотрена возможность ...

  • Компания Ахметова купила «Укртелеком»


    Группа СКМ, принадлежащая Ринату Ахметову, приобрела у австрийского фонда EPIC 92,79% акций крупнейшего фиксированного оператора Украины — компании «Укртелеком». Договор купли-продажи был подписан ...