Divan.tv и «Фринет» ввели общий тарифный план
Интернет-провайдер и контент-провайдер будут совместно предоставлять услуги доступа к сети интернет, ТВ-каналам и другим мультимедийным сервисам в едином ценовом предложении
Divan.tv и «Фринет» собираются повторить успех своих британских коллег на мировом рынке — Virgin Media и TiVo которые за 1,5 года совместной работы наработали базу платящих абонентов в 3,3 миллиона пользователей.
С 1 июня 2013 года как действующие, так и новые абоненты компании «Фринет» получат возможность пользоваться услугами доступа к сети интернет, ТВ-каналам, фильмам, ТВ-шопингу, ТВ-банкингу, развлекательным сервисам и контенту, заказав единую услугу у своего провайдера. «Фринет» и Divan.tv подготовили специальное акционное предложение, которое позволит абонентам получить доступ ко всевозможным информационным и развлекательным сервисам по низкой стоимости.
Также мультимедийный сервис упростил использование услугой — уже на данный момент она доступна абонентам при использовании телевизоров Самсунг и LG с функцией SmartTV, широкой линейки медиаплееров MAG, AURA, DUNE, LG и D1.TV.
«Те же потребители, у каких нет данных устройств, могут, как приобрести их, так и получить в аренду при заказе услуги, обратившись в кабинеты компании «Фринет», — сказал Николай Козак, управляющий департамента продаж компании Divan.tv.
Сейчас потребителю не надо выбирать раздельно интернет-провайдера и оператора телевидения, обе услуги доступны в рамках одного тарифного плана. В то же время всеохватывающая услуга позволяет более не думать о поиске контента в сети.