«ЛУКОЙЛ» запускает новую рекламную кампанию
Компания «ЛУКОЙЛ» запускает новую рекламную кампанию топлива премиум-класса ЭКТО Plus. Партнером кампании выступает автоконцерн BMW. Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa
Действие ролика происходит в африканской саванне. Здесь, под палящим солнцем, разворачивается сцена охоты железных «хищников» на свою излюбленную «добычу» – топливо ЭКТО Plus.
Рекламная кампания стартует в эфире федеральных каналов с начала июня. Маркетинговые материалы будут также расположены на радио, в прессе, кинозалах и вебе.
Творческая команда:
Adreas Grassl – Director
Terence Maritz – DOP
ОАО «ЛУКОЙЛ»
Дан Султанов – Начальник Управления продвижения бренда и маркетинговой деятельности
Олег Холоденко – Начальник отдела рекламы
LOWE Adventa
Миша Пантелеев – Creative director
Иван Луговой – Senior art-director
Светлана Попова – Copywriter
Миша Дружинин – Art-director
Ксюша Карпова – Account director
Алексей Хлестов – Senior account manager
Анна Костяева – Producer
Action Film
Анна Дашкевич – Producer
Андрей Кудин – Assistant Director
PostPro18
Сергей Бураков – Post-production producer
Валентин Агеносов – CG Supervisor
Moonlighting Film Production Services (ЮАР)
Philip Key – CEO
Line producer – Charlie Hey
Production Manager – Tina Caldeira