Полезная рекламная листовка от Nivea

19-07-2013

А что делаете вы, когда к вам в руки попадает рекламная листовка?

Вариантов ответа не так и много. Кто-то может бегло взглянуть, но большинство избавляются от ненужной бумажки, дойдя до ближайшей мусорной корзины.

Компания Nivea и бразильское агентство DRAFTFCB придумало по-настоящему полезный промо-продукт, от которого вряд ли кто-то решит избавится по собственному желанию. Помимо рекламной информации листовка от Nivea оснащена небольшой солнечной батареей и USB-входом, который можно использовать для зарядки практически любого мобильного телефона.

Сейчас любители телефонных звонков и мобильного веба могут услаждаться морем и солнцем прямо до самого заката. Главное не запамятовать крем для загара.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: DRAFTFCB, Sao Paulo, Brazil
Creative Director: Joanna Monteiro, Max Geraldo
Copywriter: Felipe Cirino
Art Director: Paulo Junger, Felipe Petroni
Photographer: Platinum
Art Buyer: Tina Castro, Daniel Gonalves
Account Manager: Juliana Nascimento
Account Supervisor: Mariana Mozzaquatro
Planner: Lia Bertoni
Media: Alexandre Ugadin, Tiago Silva, Rachid Antun
Agency Producers: Vivi Guedes, Manoela Estellita
Creative Technologist: Marcio Bueno
IT director: Gerson Lupatini
Production Company: Piloto
Film Director: Dani+Chalabi
Sound: Dafne Music
Advertiser’s Supervisor: Tatiana Ponce, Lilian Cruz, Ana Borges

Похожие статьи:

  • «ЛУКОЙЛ» запускает новую рекламную кампанию


    Компания «ЛУКОЙЛ» запускает новую рекламную кампанию топлива премиум-класса ЭКТО Plus. Партнером кампании выступает автоконцерн BMW. Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa   ...

  • Пиво для людей с большим сердцем


    Рекламное агентство TABASCO создало рекламный ролик для пива "Белый Медведь" Это трогательная история о привязанности грозного хищника и сурового полярника, в чьих больших сердцах нашлось место ...

  • Saatchi & Saatchi Russia показало, как полюбить общественный транспорт


    Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжает рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы   С 1 июня в эфире столичных телеканалов появился новый ролик, ...