Наглядная реклама лекарственного средства Mylanta

19-07-2013

Сиднейское агентство JWT выпустило серию рекламных принтов для медикаментозного препарата Mylanta, помогающего при вздутии живота и изжоге.

Работа получилась яркой и немного дерзкой. Именно про такую рекламу говорят «Лучше один раз увидеть…».

Состав творческой группы:

Advertising Agency: JWT, Sydney, Australia
Photographer Producer: Cameron Gray
Executive Creative Director: Mark Harricks
Creative Director: John Lam
Art Director: John Lam
Copywriter: Laurie Geddes
Photographer: Sean Izzard
Retoucher: Cream Studios
Print Producer: Trent Henderson
Designer: Daniella Adams
Senior Account Director: Sabine Schusser
Account manager: Monica Tobin

Похожие статьи:

  • Brushman – для тех, кому скучно бриться


    Brushman-это уникальное дизайн-решение, которое позволит сделать бритье менее обыденным. "Brushman - это как маленький помощник в ваших руках. Вы не сможете проигнорировать его в магазине, ...

  • 7 самых бессмысленных законопроектов в Украине


    На конференции «Интернет в Украине: пути дальнейшего развития» исполнительный директор ИнАУ Владимир Куковский представил перечень самых бессмысленных законопроектов и нормативных актов, которые ...

  • Как выглядит Украина на карте Twitter


    В Twitter вслед за Foursquare решили визуализировать твиты, которые пользователи сервиса отправляют со всего мира. В основу создания карт взяли твиты с географическими отметками. На изображениях, ...