Facebook теряет рекламодателей из-за женоненавистников
Социальная сеть Facebook признала неэффективной свою систему идентификации и удаления контента, содержащего оскорбления на почве расизма, гомофобии, шовинизма и так далее.
Под давлением феминисток соцсеть потеряла крупных рекламодателей.
Facebook пришлось признать неэффективность своей системы “цензуры” после того, как активисты потребовали от соцсети удалить все посты, содержащие оправдание применения насилия к женщинам. Facebook выполнить это требование не смогла, после этого в известность были поставлены несколько тыщ рекламодателей, в том числе тех, чьи объявления Facebook располагала на провоцирующих беспощадность страничках. В итоге многие отказались от размещения рекламы на Facebook, включая английское подразделение автоконцерна Nissan также несколько 10-ов наименее больших брендов.
В собственном блоге Facebook отметила, что “система идентификации и удаления постов, содержащих “язык вражды”, не в состоянии работать так отлично, как этого хотелось бы, в особенности в вопросах гендерной ненависти”. Все же, компания пообещала принять меры: провести тренинги с сотрудниками, начать добиваться реальные идентификационные данные у больших поставщиков контента в соцсеть и установить более тесноватые коммуникации с НКО, занимающимися защитой прав дам, и другими публичными организациями. Активисток таковой ответ, вобщем, не удовлетворил.
Ранее феминистки не один раз с переменным фуррором сетовали Facebook на шовинисткий контент в соцсети. Их давление на соцсеть достигнуло собственного апогея на прошлой неделе, когда известные активистки Лора Батс и и Сарая Чемээйли выпустили открытое письмо к управлению соцсети.
В письме они осуждали такие общества в Facebook, как “Ожесточенное изнасилование друзей шуточки ради”, “Стукни свою даму за то, что она не сделала сэндвич” и другие паблики, в каких выкладываются фото и рисунки, пропогандирующие насилие над дамами.
“Мы убеждены, что работа с рекламодателями – это самый обычный метод привлечь внимание Facebook. Мы не задумывались, что акция вправду получится так масштабной. Думаю, все дело в том, что в людях очень длительно копилось раздражение, которому мы посодействовали высвободится. Необходимо держать в голове, что мы – потребители Facebook и поэтому обладаем над соцсетью большой властью”, – отметила Жаклин Фридман, исполнительный директор феминисткой организации Women, Action and the Media.
Дэвид Рейтер, представитель Nissan, особо выделил, что компания не хочет сотрудничать с Facebook до того времени, пока она не будет уверена, что маркетинговые объявления бренда не будут располагаться на страничках с оскорбительным содержанием.
Стэйси Яники из маркетингового агентства Carmichael Lynch гласит, что ответ Facebook – это всего-лишь отговорка. “Я уверена, что рекламодатели несут ответственность за контент на веб-сайтах, на которых располагается реклама”, – отметила она. Яники считает, что, пока Facebook и другие ресурсы пробуют привлечь маркетинговые вливания, рекламодатели могут отрешиться платить свои средства за размещение на ресурсе, контент которого может представить бренд с негативной стороны.