- Публикации
- Парень, ковыряющийся в носу, помог KIA с рекламой
Парень, ковыряющийся в носу, помог KIA с рекламой
19-07-2013
Пример отличного продакт-плейсмента продемонстрировала компания KIA прямо во время матча AFL между командами Essendon и Greater Western Sydney.
Когда в кадр камеры, снимающей происходящее на стадионе попал парень, с наслаждением ковыряющийся пальцем в носу, чем вызвал смех у всей 30-тысячной аудитории, KIA пустила заставку «Он не будет чувствовать себя так неловко в новом KIA Cerato».
До подле неизвестно, была ли это запланированная акция или счастливая случайность, но оригинальную рекламу оценили все зрители стадиона.
Похожие статьи:
-
Наглядная реклама лекарственного средства Mylanta
Сиднейское агентство JWT выпустило серию рекламных принтов для медикаментозного препарата Mylanta, помогающего при вздутии живота и изжоге.
Работа получилась яркой и немного дерзкой. Именно про ...
-
Brushman – для тех, кому скучно бриться
Brushman-это уникальное дизайн-решение, которое позволит сделать бритье менее обыденным.
"Brushman - это как маленький помощник в ваших руках. Вы не сможете проигнорировать его в магазине, ...
-
7 самых бессмысленных законопроектов в Украине
На конференции «Интернет в Украине: пути дальнейшего развития» исполнительный директор ИнАУ Владимир Куковский представил перечень самых бессмысленных законопроектов и нормативных актов, которые ...