Парень, ковыряющийся в носу, помог KIA с рекламой

19-07-2013

Пример отличного продакт-плейсмента продемонстрировала компания KIA прямо во время матча AFL между командами Essendon и Greater Western Sydney.

Когда в кадр камеры, снимающей происходящее на стадионе попал парень, с наслаждением ковыряющийся пальцем в носу, чем вызвал смех у всей 30-тысячной аудитории, KIA пустила заставку «Он не будет чувствовать себя так неловко в новом KIA Cerato».

До подле неизвестно, была ли это запланированная акция или счастливая случайность, но оригинальную рекламу оценили все зрители стадиона.

Похожие статьи:

  • Наглядная реклама лекарственного средства Mylanta


    Сиднейское агентство JWT выпустило серию рекламных принтов для медикаментозного препарата Mylanta, помогающего при вздутии живота и изжоге. Работа получилась яркой и немного дерзкой. Именно про ...

  • Brushman – для тех, кому скучно бриться


    Brushman-это уникальное дизайн-решение, которое позволит сделать бритье менее обыденным. "Brushman - это как маленький помощник в ваших руках. Вы не сможете проигнорировать его в магазине, ...

  • 7 самых бессмысленных законопроектов в Украине


    На конференции «Интернет в Украине: пути дальнейшего развития» исполнительный директор ИнАУ Владимир Куковский представил перечень самых бессмысленных законопроектов и нормативных актов, которые ...