Coca-Cola: Делись!

19-07-2013

Компания создала шикарную двойную упаковку для своего напитка.

Вот уже несколько лет Coca-Cola призывает всех нас делиться счастьем, и все креативные умы, так или иначе связанные с компанией, придумывают все новые и новые фишки для этой мега-позитивной идеи. Самая последняя кампания, созданная совместно с командой Ogilvy & Mather Singapore, позволяет удваивать позитив, то есть банку колы, в прямом смысле этого слова.

Специально для этого была разработана двойная банка, которую можно поделить на две части – одну бросить для себя, а 2-ой поделиться с другом. Ну не гениально ли? Ограниченная серия таковой упаковки шипучки уже появилась в Сингапуре и будет доступна только там.

Похожие статьи:

  • Парень, ковыряющийся в носу, помог KIA с рекламой


    Пример отличного продакт-плейсмента продемонстрировала компания KIA прямо во время матча AFL между командами Essendon и Greater Western Sydney. Когда в кадр камеры, снимающей происходящее на ...

  • Наглядная реклама лекарственного средства Mylanta


    Сиднейское агентство JWT выпустило серию рекламных принтов для медикаментозного препарата Mylanta, помогающего при вздутии живота и изжоге. Работа получилась яркой и немного дерзкой. Именно про ...

  • Brushman – для тех, кому скучно бриться


    Brushman-это уникальное дизайн-решение, которое позволит сделать бритье менее обыденным. "Brushman - это как маленький помощник в ваших руках. Вы не сможете проигнорировать его в магазине, ...