«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение
ТМ “Балтика” совместно с медиа агентством Media Direction запустили рекламную кампанию, направленную на развитие культуры вождения на дорогах. Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове и Донецке.
Для новой рекламной кампании бренда Media Direction был создан ряд щитов и троллов, на которых «Балтика 0» благодарит водителей за включенные поворотники и соблюдения ограничений скорости. Проект увлекателен тем, что щиты обустроены диодной подсветкой. Таким макаром, они имитируют истинные спидометр и поворотник. Конструкции, расположенные у светофоров, завлекают внимание водителей во время ожидания зеленоватого сигнала.
Необходимо подчеркнуть, что агентство Media Direction сотрудничает с ТМ «Балтика» уже более 5 лет. С самого начала совместной работы ТМ «Балтика 0 Безалкогольное» и Media Direction работают над приобщение украинских водителей к культуре неопасного вождения.
Татьяна Катрич, директор медиа-агентства Media Direction: «Нам всегда приятно сотрудничать с компаниями, у каких цель не только лишь продвигать собственный продукт, но к тому же сделать что-то полезное для собственных же потребителей, направить внимание общественности на острые задачи, которые требуют решения. Одним из таких социально направленных клиентов, является ТМ «Балтика 0». В протяжении многих лет клиент поднимает вопросы культуры вождения, используя для этого разные коммуникационные платформы. После каждой таковой кампании мы вместе с клиентом получаем много положительных отзывов от рядовых людей и водителей. Интеграция бренда клиента в социальные нюансы всегда указывает положительную динамику восприятия и увеличение лояльности к бренду».
Состав исполнительной группы:
Клиент: Carlsberg Ukraine, TM Балтика
Медиа-агентство: Media Direction Ukraine
Создание и размещение: Atlantis Lux, Прайм групп, РТМ
Креативное агентство: ThinkMcCann