Заманчивые предложения интернет-магазинов
Исследование продуктивных методов онлайн-рекламы, которое в 2012 году проводила компания Gemius S.A, подтверждает, что интернет-пользователей привлекают те же приёмы рекламы, что и в обычных магазинах, но при этом для оценки обычного предприятия можно прибегнуть к рыночной капитализации, в то время как интернет ресурс подобным образом оценить нельзя, также как и его состоятельность и надежность.
Весьма продуктивным является привлечение покупателей с помощью сэмплинга. Только в интернете такой метод имеет двухступенчатый вид.
Сначала у подписчика должно быть доверие к своему продавцу. Сэмплинг может сработать в том случае, если компания работает с человеком, который уже купил у магазина какой-то товар Рассылка должна быть с напоминанием о предыдущих контактах.
Если человек купил себе газовую плиту в интернет-магазине, то высланная ему бесплатная форма для выпекания кексов будет надёжным звеном, связующим покупателя и магазин. Прямой сэмплинг без предварительных контактов вызывает у наших покупателей лишь недоверие.
Всё больше продавцов в сети используют демонстрационные ролики, которые показывают предлагаемый товар своим потенциальным клиентам. Рассылки со ссылкой на видеодемонстрацию товара работают более эффективно, чем обычные фотографии. У клиента есть возможность рассмотреть изображение товара, снятое в разных ракурсах, а грамотный продающий текст и располагающая музыка подталкивают клиента к нужному выбору.
Срабатывают в электронных продажах и электронные купоны, дающие право на определённую скидку товара. Эти скидки предоставляют при предъявлении определённого кода, полученного в электронных рассылках. В отличие от навязчивых промоутеров, которые буквально впихивают спешащим покупателям бумажные купоны на скидки, электронные рассылки дают возможность человеку спокойно рассмотреть предложение и принять положительное решение.
Предварительное сообщение в рассылках о предстоящих акциях, распродажах, скидках и бонусах весьма срабатывает в электронных продажах, если продавец работает со своими постоянными клиентами, и обращается к ним именно в доверительном ключе. Причем в рассылках часто указывается и то, что акции проводятся только среди подписчиков магазина. Этот ход стимулирует покупателей втягивать в базу потенциальных клиентов данного магазина всех своих добрых знакомых.
Gemius S.A подтвердила и тот факт, что рассылки клиентам по электронной почте всё больше используются в интернет-рекламе. И многие ведущие бренды всё больше финансируют именно такой вид контактов со своими покупателями.