Шоппинг-клуб modnaKasta отказался от собственной курьерской службы в пользу «виртуальной»
В ноябре прошлого года онлайн шоппинг-клуб modnaKasta объявил о намерении заниматься доставкой товаров самостоятельно. Причиной тому послужил логистический коллапс — аутсорсинг не справился с постоянно растущими объемами компании. Работая над созданием собственной курьерской службы, руководство modnaKasta скооперировалось с курьерскими компаниями, чтобы оптимизировать ее модель.
В результате были достигнуты такие договоренности. В структуре курьерских компаний-партнеров сделали особые подразделения, которые будут заниматься только доставкой для modnaKasta. Такой подход управление шоппинг-клуба именует «виртуальной курьерской службой».
«Иными словами, мы ввели свою курьерскую службу в структуру наших партнеров по доставке. Таким макаром, нам не пришлось строить всю инфраструктуру с нуля. При всем этом нам удалось выровнять ситуацию с доставкой продуктов во всех главных для компании регионах, — сказал корреспонденту AIN.UA СЕО modnaKasta Андрей Логвин.
Курьерские подразделения работают по оптимизированной схеме, разработанной в modnaKasta таким макаром, чтоб повысить качество доставки и избежать схожих заморочек в дальнейшем. Чтоб «виртуальные службы» работали в согласовании с требованиями компании, шоппинг-клуб перезаключил контракта с рядом поставщиков курьерских услуг в Киеве и городах-милионниках. «Мы пересмотрели условия сотрудничества и занесли надлежащие изменения», — выделил Логвин.
Напомним, осенью 2012 года CEO modnaKasta Андрей Логвин разослал клиентам шоппинг-клуба открытое письмо, в каком он приносил извинения за падение свойства доставки. В связи с этим в Allegro Group приняли решение в первом квартале 2013 года начать доставлять покупки при помощи своей службы.